1 декабря 2014 г.

и снова новогодний шарик

с этим певческим конкурсом я нигде не успевала))) места мы никакого не заняли... дали нам, правда, только грамоту за лучший вокал...самое главное дети довольны и ладно)))
догоняю третий этап в блоге чай с корицей - новогоднее дерево...вот вам мой третий шар, вернее даже не шар...а как правильно назвать такую форму...я называю капелька
вот такой мумик на лыжах...я все таки решила, что каждый шар будет сделан для каждого члена нашей семьи - этот шар Никиткин, сам выбрал картинку...



это Тасек игруху подсунула)))
вот как то так

4 комментария:

  1. а-аа ,какой милый шар-муммик!!! ))) Очень забавная капелька)

    ОтветитьУдалить
  2. классный какой! мне очень нравится, что дети сами картинки выбирают - так "роднее будет". И форма шарика очень интересная, в современных магазинах я такую не встречала, а было бы так здОрово сделать с ними целую коллекцию!

    ОтветитьУдалить