21 ноября 2014 г.

То, что вы обо мне не знали...может быть..

Решила я поучаствовать в задании от блога Scrappolis - Раскрываем карты
долго я думала, что же такого вы обо мне не знаете...а не знаете вы, что я шопоголик...но это касается только детских вещей...а с появлением в нашей семье девчушки...у меня по-моему чуток крыша поехала - шкаф уже не закрывается.
ну вот поглядите, что у меня вышло - фотка инетовская - моя любимая - хочу, чтоб и у нас было так))) а картинка с платьем - из журнала по шитью..
плохо видно, завтра попробую перефоткать...если успею (подвязалась я тут в певческом конкурсе вместе с ребенком поучаствовать и ходим теперь на репетицию, 28 уже отборочный тур - волнуемся)
вот детальки чуток
цветочки самодельные




все теперь можно и баиньки

3 комментария:

  1. оооо, я тоже обожаю шоппинг)))) спасибо за чудесную работу и за участие в нашем задании! ЧБ Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Покупать для детеныша у меня тоже сродни мании :))) От игрушек и всякого рода развивашек нет дома прохода :)) Страничка классная :))

    ОтветитьУдалить