7 октября 2012 г.

Соскучились

Соскучились по мне...а я по вам всем очень-очень...нельзя так надолго теряться...но не было, то времени, то желания, то вдохновения, то еще...короче отмазки все это...За все время, что меня не было Тасек очень сильно подросла..щас покажу
Вот какая огромная стала...
Да и мальчишки выросли...

А остальное все как-то по-старому...хвастаться особо не чем..
Начинаю потихоньку скрапить...но блин засыпаю по вечерам...днем не могу...мелкая пытается все утащить со стола...
Ладно, на этом пока все, постараюсь больше не теряться...
 

6 комментариев:

  1. Привет, привет, с возвращением.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, молодец что вернулась, тут столько вкусного!

    ОтветитьУдалить
  3. я уж поглядела...не только вкусного, но и интересного...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я так рада тебя снова видеть! Правда, очень скучала! Зайчатки все очень выросли, молодцы! Тасек красавица! Вся в мамочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Тасек, конечно, красавица, только уж очень вредненькая!!! Я тоже соскучилась по вам всем и сама очень рада, что вернулась...

    ОтветитьУдалить