25 апреля 2010 г.

Два задания

Решила я написать сразу о двух заданиях в одном посте (лень-матушка....).
Одно задание от Источника вдохновения  - страничка, в которой было бы много желтого цвета+любые цвета. Перебирая, а вернее убирая сегодня фотографии (мелкий опять все раскидал....вредина), нашла фотку, на которой мы с мамой, мне лет 16, и такие мы на этой фотке счастливые... (очень уж мне мамы не хватает)... и решила я сделать вот такую страничку и слова М. Горького очень уж сюда подошли, ведь страничка такая солнечная получилась, хотя и очень простенькая
А вот и второе задание - от блога Оглянись вокруг - сделать работу о том, что вас вдохновляет утром, что первое попадается, как только глазки просыпаются, у меня это Маша и Гоша
Вот под их пение я и просыпаюсь. И вторая моя работа получилась похожа на первую - это сочетание двух цветов - желтого и зеленого , открыточка получилась очень яркая...

3 комментария:

  1. попугаи обалденные!!!! как им вместе живется???
    у меня тоже есть - только желтый как у твоих мордочки, но он утром чаще так "поет", что приходится под одеяло залазить от его рок-н-рола, но иногда и бывает лиричное настроение)))
    работы действительно простые, яркие, но очень милые)) спасибо за участие в задании блога ОВ

    ОтветитьУдалить
  2. Да, просто бодрящий утренний коктейль! Здорово :)
    Спасибо за участие в задании нашего блога.

    ОтветитьУдалить